С чем мы работаем

Решаемые задачи

У наших клиентов бывают самые разные задачи, для которых нужны игровые решения. Но чаще всего - это один
из четырех вариантов.
Задача первая: диагностика и решение проблем
Очень часто сотрудники компании не видят проблемы за повторяющимися трудностями в повседневной работе. Игра позволяет выявить реальный разрыв, предъявить его коллективу, и в обсуждении понять, в каком направлении стоит искать решение.
В компании "Европласт" (Казань) наша игра помогла топ-менеджменту открыто обсудить с коллективом отдела продаж связь финансов и требований к продажам, которую сотрудники просто не понимали. Новое понимание ситуации позволило отделу продаж освоить компетенции работы с финансами, которые были необходимы для выхода компании на новые рынки.

Деловая игра для проектного направления "Прорыв" ГК "Росатом" была направлена на выявление разрывов в коммуникации в сверхсложном инженерно-строительном проекте. Разговор после игры получился непростым и очень эмоциональным, но если о проблеме начать говорить открыто, сразу находятся идеи, как ее можно решить.

Задача вторая: практика в сложной обучающей программе
В современном обучении и повышении квалификации практическая составляющая необходима. Однако, не всегда удается организовать практические занятия - это или очень дорого или небезопасно. Игровая симуляция позволяет прожить нужные для обучения ситуации без выхода на реальную площадку, а потом подробно их разобрать с преподавателем или экспертом.

Тушение пожара на производственном объекте - опасная и сложная работа, к которой невозможно допустить первокурсников. Настольная игра "Чрезвычайная ситуация" позволила студентам КГТУ-КАИ им. А.Н. Туполева, готовящихся стать сотрудниками МЧС, попрактиковаться в принятии решений в условиях цейтнота и нехватки ресурсов, а преподаватели получили материал для занятий, на котором наглядно видны ошибки начинающих.

Участники интегрированной программы «Развитие Архангельского региона» на базе МШУ «Сколково" раньше не сталкивались в своей работе с проектами в масштабе области и не представляли, с какими сложностями им придется столкнуться на этапе реализации. Игра "Приемный день" воссоздавала жизнь целого региона: сложные ситуации, конфликты между ключевыми фигурами, отражение идущих процессов в прессе. Для участников основной деятельностью была серия переговоров со стейкхолдерами, которых сыграли преподаватели и игротехники. Игровые переговоры сразу выявили слабые места в проектах, стало ясно, что необходимо доработать.

Задача третья: обеспечение программ развития новыми инструментами
Изменения на крупном предприятии внедряются медленно и зачастую тяжело. У персонала не хватает компетенций, чтобы работать в новых условиях, руководство нуждается в новых инструментах. Игра - пожалуй, самый быстрый и технологичный способ освоения компетенций и инструментария.
Наставник на производстве - это не просто рабочий высокой квалификации, это и педагог, и лидер, и эксперт в своей области. Нанять таких людей невозможно, их можно только вырастить в своей компании. И это сейчас один из немногих способов сохранить на производстве уникальные компетенции, которые уходят вместе с пожилыми специалистами. Для выявления потенциальных наставников и их обучения в компании КЭР-Холдинг было решено использовать игры. А игротехниками в них стали HR-специалисты, которых мы подготовили, передав им специально разработанные методики.

Международный форум энергетиков и промышленников «Форсаж» собирает 800 молодых специалистов из кадровых резервов корпораций "Росатом", "РусГидро", "Россети". Кроме лекций и проектной работы в 2015 году участников форума ожидали "Фабрики эффективности" - комплексный проект, включающий в себя элементы игры, тренинга и реального производства. Наша швейная фабрика выпускала ползунки и нагрудники для Дома малютки г. Калуга. И все, кто в этом участвовал, гордятся тем, что не только сумели за 5 дней организовать реальное производство и внедрить около 90 улучшений по всем правилам lean production, но и сделали настоящее доброе дело.

Задача четвертая: интерактивная площадка на большом мероприятии
Современную крупную конференцию или форум уже невозможно провести без интерактивных форматов коммуникации. Точнее, можно, но неэффективно и скучно. Игра - один из самых выигрышных вариантов интерактивной площадки на серьезном мероприятии, она позволяет за короткий срок посмотреть на привычные вещи новыми глазами и обсудить живо и продуктивно.
"Форсайт-флот" - ежегодный проект Агенства стратегических исследований. На нем собираются чиновники и бизнесмены, представители классического образования и новых профессий, чтобы выработать общее представление о будущем, в котором всем им хочется жить. В 2013 году мы вошли в состав большой межрегиональной игротехнической команды, разработавшей и проводившей на двух пароходах Форсайт-флота игры, направленные на присвоение участниками того будущего, которое они обсуждали на форсайт-сессиях.

Клиентское мероприятие компании «EVRAZ» традиционно проходило в форме конференции - доклады, лекции приглашенных профессоров, немного свободного общения в перерывах. Но чего-то не хватало, поэтому организаторы решили в 2014 году провести клиентское мероприятие в более современном стиле и заказали небольшую игру для клиентов и своих менеджеров. Игра "Космобизнес" оказалась очень конкурентной и напряженной, но при этом она позволила всем участникам почувствовать себя в одной лодке и поговорить об этом одновременно весело и по-деловому.

Нам приходилось решать и другие, в том числе и
уникальные задачи.

Часто мы разрабатываем игры, у которых нет аналогов

Ваша задача не похожа ни на одну из приведенных выше?

Мы будем рады сделать игру специально для вас
Made on
Tilda